Официальный сайт команды Turbo Medved Team


     Партнерство

     В ходе исследований новых возможностей на рынке маркетинговых коммуникаций нами была созданна автосопртивная команда TurboMedvedTeam, ранее мы выступали самостоятельно с 2013 года в дисциплинах Дрифт, Джимкана, Автослалом, Тайм атак Off Road на территории Республики Казахстан.

     Спортивное спонсорство является одним из самых распространненных каналов маркетинговых коммуникаций в автомобильном мире. Спонсорство спортивных мероприятий рассматривается как инвестиции в развитие собственного бренда и престиж компании.

     Команда SwapServiceTeam готова стать надежным партнером в продвижении вашего бренда на рынке. Данное спонсорское предложение предоставляет интересные условия сотрудничества для наших потенциальных партнеров.

 

 

 Основные отличия спортивного спонсортства от традиционной рекламы

Традиционная реклама Спортивное спонсортво
Охват и частота Показатели соответствуют количеству оплаченных выходов

Показатели напрямую зависят от резонанса,

который вызывает событие и от активности его обсуждения

Вовлеченность аудитории

Низкая вовлеченность, сообщение как правило воспринимается

как рекламный шум

Можно добиться высокой степени вовлеченности аудитории.

Статус спонсора того или иного спортивного события "роднит"

компанию с тысячами болельщиков, делаих их бренд "своим"

Отношение аудитории

Большинство людей негативно относится к рекламе, стараясь

ее избегать

Спонсор нередко воспринимается как символ успеха команды.

Спонсорство является атрибутом наиболее серьезных компаний,

уделяющих внимание социальной ориентированности бизнеса

 

 

Возможности

    Автоспорт давно и активно используется в мире и признан одним из эффективным инструментом рекламных технологий. Ведущие маркетологи присуждают автоспорту одно из лидирующих мест по отдаче рекламных вложений.

    Автоспорт обладает уникальными маркетинговыми возможностями как по созданию, так и по развитию брендов. А уникальность в том, что весь автоспорт из-за своей высокой стоимости целиком зависит от спонсоров, спонсор – это как фундамент, поэтому маркетинговая составляющая является наиболее интегрированной в автоспортивные соревнования и весь процесс, что с ними связан. Интеграция - везде. Все просто, как отличить гоночную машину от обычной? Правильно, гоночная вся в наклейках, также любые соревнования все брендированы, костюмы пилотов все в нашивках с логотипами брендов, на территории продаётся атрибутика любимых гоночных команд, на которых присутствуют логотипы спонсоров. Поэтому автоспорт самый маркетинговый канал из возможных. Автомобили любят все, а спортивные тем более!

    Одной из ярчайших разновидностей в этой индустрии является дрифт. Дрифт - это техника прохождения поворотов в управляемом заносе на максимально возможной скорости. Этот вид автоспорта завоевал миллионы поклонников по всему миру и тысячи в Республике Казахстан.

    Чувства и эмоции, переживаемые болельщиками во время чемпионатов, редко где еще можно встретить, а автоспротмаркетинг способен трансформировать эти положительные эмоции в успешные рекламные кампании по продвижению бренда.

 

 

Предложение для спонсора нашей команды

     Вы получаете широкое освещение бренда на территории РК и за границей, а так же:
- Прямая реклама. Цветовое и графическое брендирование гоночных авто, вспомогательных машин команды, брендинг пилотов, брендинг трассы, брендирование тех парка команды и территории проведения соревнования)
- Промо возможности. Проведение промо активностей на территории соревнований, использование спортивного автомобиля и пилота для других мероприятий: конференции, выставки, автошоу, фотосеты, рекламные сообщения и т.д. Участие пилотов команды в производстве рекламных роликов и рекламных компаниях брендов спонсора.
- Медиа-охват. Сюжеты на ТВ, статьи в журналах и интернет СМИ, фото и видео отчеты и т.д.
- Косвенная реклама. Упоминание гонщиками и членами команды на пресс-конференциях и интервью.
- Информационный повод. Возможность использовать автогонки в построении маркетинговых коммуникациях и сообщениях.

  В случае партнерства команда обязуется обеспечить должную Pr-поддержку, а так же предоставлять регулярную отчетность.

 

 

Опыт сотрудничества со спонсорами

      

 

 

Медийный охват

     За счет популярности автоспорта, заинтересованность СМИ растет с каждым годом. Информация о мероприятиях постоянно попадает в СМИ, соц.сети и интернет порталы. По статистике за 2015, соревнования собирают более 5000 зрителей. Помимо этого очень много любителей авто-соревнований следят за событиями онлайн. Самое важное, после мероприятия, сотни тысяч интернет пользователей смотрят фото и видео отчеты в социальных сетях и на сайтах

idrive.kz

motor.kz

vdrifte.kz

drifter.kz

kolesa.kz

zarulem.kz

afisha.kz

nur.kz

total.kz

pitstop.kz

offroad.kz

drive2.ru

 


Прошедшие мероприятия 2017

    

 

 

Также ожидаем даты автошоу и клубных встреч